BGT Workshop - правильная шумоизоляция дверей автомобиля в Москве

Шумоизоляция дверей автомобиля

Для достижения меньшего веса автомобиля, уменьшения объемов потребления топлива и экономии на материалах многие производители делают тоньше детали авто, ограничивая даже толщину дверей. В прошлом, несколько десятилетий назад толщина стали двери машины соответствовала 0,8 мм, то в настоящее время ее параметры достигают 0,65-0,7 мм. За счет такого уменьшения появились существенные вибрации, повысился уровень шума внутри автомобиля, снизилось удобство эксплуатации и потерялось звучание аудио в салоне. Решение такой проблемы заключается в установке изоляционных материалов внутри салона. Особенно такая опция будет выгодна тем, что на звукоизоляционные работы машины в тюнинг-салонах города Москва стоимость начинается от нескольких тысяч рублей за элемент.

Для чего нужна шумоизоляция дверей?

• Снижение уровня шума в салоне автомобиля. После выполнении работ по шумоизоляции снижается шум во время движения авто: меньше слышно трение шин, работу двигателя, проезжающие рядом машины, движение воздуха и другие шумы.
• Снижение интенсивности вибрации. Уменьшаются колебания и другие резонансные воздействия на корпус, которые передают внутрь машины.
• Улучшение теплоизоляционных свойств автомобиля.
• Снижение уровня пассивной опасности во время движения.
• Уменьшение интенсивности усталости водителя, что снижает вероятность аварии на дороге.
• Лучший звук аудио системы внутри салона машины.

Шумоизоляция автомобильных дверей основные этапы
До того, как начать процесс звукоизоляции дверей машины, требуется провести детальный осмотр корпуса и салона. Необходимо отметить, есть ли дефекты, которые могут стать препятствием при выполнении работ. В некоторых случаях могут потребоваться ремонтные работы, осуществление покраски и исправление деформации корпуса.

Пошаговая схема проведения работ:

1. Установка звукоизоляции, которая полноценно будет выполнять свои функции возможна только после осуществления разбора двери. С этой целью проводится демонтаж пластмассовой части конструкции.
2. Осуществляется звукоизоляция двери. На одинаковые части пластмассы укладывается виброизолятор слоем от 2 до 3 мм, существенно снижающий уровень резонансной.
3. По обшивке размещается звукопоглотитель с вязкой фактурой и мягким составом, который имеет толщину 0,1 см. Он поглощает звуки для большинства частот, работает в любом диапазоне.
4. В отдельных автомобилях, например Mazda, Kia или Hyundai, пространство, которые должно открывать доступ к внутренней части двери имеет заглушку в виде пластмассового, либо металлического щитка. При такой конструкции финальная стоимость всех работ по шумоизоляции дверей автомобиля будет содержать работы по удалению стекла.
5. Осуществляем обезжиривание и просушку стали – обязательная процедура для максимальной адгезии разных поверхностей и износостойкости корпуса, избавления от конденсата и снижению рисков возникновения процессов ржавления. С этой целью применяются узконаправленные средства, к примеру, антисиликоновый состав.
6. Укладываем вибродемпфер слоем по 3 мм с небольшим весом и фиксируем дверь с помощью жесткой детали, например ролика. Осуществляется покрытие восьмой части поверхности, чтобы оставить не закрытыми проемы для дренажа, не закрываются составом места на двери, которые имеют низкую резонансность (во время простукивания издают глухой звук).
7. Покрываем дверь еще одним слоем – укладываем звукоизоляцию, обладающую клеевой поверхностью с устойчивостью к влаге. Устойчивость к влаге считается важным качеством, так как отверстия в двери регулярно встречаются с влагой. Корпус сверху защищен от воды и других жидкостей краской, но внутри предупредить разрушения и последующий ремонт, который будет необходим в следствии возникновения коррозии, поможет изоляция.
8. Равномерно проклеиваем места защиты виброизолятором и фиксируем его. В том случае, когда дверь имеет конструкцию «с окном», осуществляем смену полиэтиленового слоя на виброизолятор.
9. На финальном этапе звукоизоляции, во время монтажа деталей, осуществляется надежная фиксация аудио системы на дверь с целью улучшения качества звука и его большей интенсивности. Приобретенный после проведенных манипуляций объем будет способствовать лучшему звучанию музыки и фильмов.

Работы по проведению шумоизоляции в нашем салоне BGT Workshop для дверей любых автомобилей с совершенствованием акустики рассчитывается от 10000 руб. Финальная стоимость зависит от выбранного способа шумоизоляции (локально- только двери, моторный отдел и др или тотальная шумоизоляция автомобиля целиком), от марки машины и количества необходимых работ. Наши сотрудники имеют большой опыт и работают с современным оборудованием, передовыми материалами, что обеспечивает (в т. ч. и на уровне договора) качественное исполнение работ. Необходимо выделить, что звукоизоляция дверей считается одним из способов снизить уровень шума внутри салона, но для устранения всех негативных шумов потребуется проведение комплекса работ. Шумоизоляция арки колес, шумоизоляция багажника, скрипящие кресла, работа мотора – без шумоизоляции таких частей автомобиля достигнуть максимального уровня комфорта для водителя и пассажиров не получится. Сделайте заказ на полноценную звукоизоляцию в BGT Workshop, лучшем тюнинг-салоне Москвы с штатом профессиональных сотрудников, которые способны справиться даже с самыми сложными задачами

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Подробнее о наших работах в социальных сетях:

а так же на сайте нашего установочного центра:

На сайт BGTWorkShop